ЗОЛ "ДРУЖБА"
Центр творчества "Апельсин" приветствует Вас!
Мы всегда рады видеть Вас в нашем структурном подразделении
Загородном оздоровительном лагере "Дружба"!
Анонсируем о продажи путевок на сезон 2025
Дорогие наши ребята и их родители, мы знаем что вы очень ждете старта продажи путевок. Но просим вас еще немного подождать и внимательно ознакомиться с датами смен и правилами продаж путевок.
ОЧЕНЬ ВАЖНО
- Мы не бронируем путевки
- Не откладываем путевку на несколько дней
- Не ведём предварительные списки
Продаем согласно живой очереди
Продаем при наличии всех документов
На каждую смену отведены определенные дни, согласно которым будут проходить продажи
Если вам не хватило путевки, мы вас можем записать в стоп лист, и если будет отказ, мы вам позвоним
Информация о стоимости путевок будет позже. Следите за информацией в группе.
Документы для покупки путевки
- Копия паспорта одного из родителей
- Подтверждающая справка с места работы одного из родителей (на бланке организации) о том, что он действительно работает в данной организации (для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе)
Копия свидетельства о рождении (копия паспорта) ребёнка
Копия страхового медицинского полиса ребёнка
Копия СНИЛС ребёнка
Копию свидетельства о браке или копию свидетельства о разводе в случае, если у родителя и ребенка разные фамилии
Документ, подтверждающий место пребывания ребенка на территории муниципального образования Камешковский район
Номер сертификата ПФДО
Комплексная программа летнего оздоровительного отдыха детей
Дополнительная общеобразовательная программа летнего оздоровительного отдыха
Информационная карта программы
Инфраструктура
- 2 панельных корпуса для проживания (1й - 10 комнат по 8-10 чел., 2й - 4 комнаты по 15 человек);
- павильон для проведения культурно-массовых мероприятий;
- библиотека с игровой зоной на 30 мест;
- столовая на 180 мест;
- здание администрации;
- Лицензированный медпункт (2 кабинета и изолятор);
- деревянная баня и 4 душевые кабины;
- футбольное поле;
- спортивная площадка;
- площадка для лапты;
- гимнастический городок;
- уличные тренажеры;
- помещение для санитарно-бытовых нужд (для мальчиков и девочек по 15 умывальников);
- 6 открытых беседок (вместимостью до 20 человек)
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Родителям
ЧТО НУЖНО ДЕТЯМ В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ
Средства гигиены:
Зубная щётка, зубная паста, жидкое мыло, шампунь, мочалка, туалетная бумага, салфетки влажные гигиенические, расчёска, небьющаяся чашка, полотенца: для умывания (маленькое), для тела (банное), для ног.
Повседневная одежда:
Нижнее белье – не менее 5 шт. Носки - 6 -7 пар, футболки - не менее 3 шт. Шорты -2 -3 шт. (и мальчикам и девочкам). Джинсы или брюки – не менее 2 шт., плащ от дождя, зонт.
Спортивная форма: Спортивный костюм, кроссовки.
Парадная форма: Белая футболка, брюки или джинсы, обувь с закрытым носом.
Обувь: Сланцы для бани, летняя обувь для повседневной носки (не менее 2 пар), резиновые калоши или сапоги.
Летний головной убор: панама, косынка, кепка (по усмотрению родителей)
Для девочек: резинки для волос — 5-10 шт., заколки.
Можно положить
пластырь бактерицидный, детский крем, средство от комаров (ролик или твердый репеллент), канцтовары для индивидуального пользования (блокноты, ручки, цветные карандаши)
Прочие рекомендации:
· Ознакомьте ребенка с содержимым чемодана/сумки, вложите внутрь
список вещей.
· Запакуйте вещи в отдельные пакеты, положите пакеты для сбора грязного белья.
· Сумку /чемодан следует подписать чтобы бирка не оторвалась, а фамилия читалась хорошо и разборчиво.
Запрещено брать с собой:
· Ножи, ножницы и другие колюще-режущие предметы.
· Спреи (от комаров, дезодоранты), любые токсичные вещества.
· Продукты питания
· Лекарства (если приём лекарств предписан назначением врача, необходимо уведомить администрацию и медицинского работника Лагеря)
Не рекомендуется брать с собой:
· Дорогие украшения (золотые серьги, цепочки, кольца);
· Сотовые телефоны, планшеты, плейеры, электронные игры.
Основные направления
Гражданско-патриотическое:· формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;
· усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость» «доверие» и др. ;
· развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии;
Реализация данного направления воспитательной деятельности предполагает:
· развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинкветного поведения среди учащейся молодёжи.
Нравственное и медиакультурное воспитание:
· формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
· формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности,
· формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.
· развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм»
· формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
· формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;
· формирование условий для получения знаний и практического опыта трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;
- формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;
формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду, потребностям рынкам труда.
Интеллектуальное воспитание:
формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности в рамках деятельности детских кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков
· формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства развитию навыков работы с информацией, по стимулированию исследовательской деятельности учащихся .
Здоровьесберегающее воспитание:
Развитие представлений о культуре здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
· формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;
· формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.
Культуротворческое и эстетическое воспитание:
формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;
· формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;
· формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
Правовое воспитание и культура безопасности:
формирования представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;
· развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности,
Формирование коммуникативной культуры:
· формирование дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию
· формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
· формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
· формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.
Экологическое воспитание:
· формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
· формирование ответственного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
· формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.
Поддержка семейных ценностей:
- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.